Музыка кастратов

Алессандро Морески Музыкальный блог

Кастраты в музыке

Искусственная кастрация людей: Кастраты в музыке

Алессандро Морески (1858–1922), последний известный певец-кастрат, около 1900 года.

Кастраты использовались в европейской музыке преимущественно в стиле барокко (кастраты не встречались, например, во французской опере , в отличие от итальянской ) с середины XVI века (первое упоминание в Италии с 1650-х годов) до начала XX века . Голос кастрата такой же громкий, как женский голос ( сопрано и меццо-сопрано ), но такой же мощный, как и мужской. Он напоминает голос мальчиков в подростковом возрасте, незадолго до начала мутации.

Кастраты чаще всего пели в церквях, потому что девочкам не разрешалось петь в церковных хорах . Хотя кастрация была официально запрещена, они также пели в папском сикстинском хоре. Лишь в конце XIX века Римско-католическая церковь запретила кастрацию.

Среди самых известных был итальянский оперный певец Гаэтано Майорано с сценическим псевдонимом Каффарелли ( 1710 — 1783 ) или Карло Броски по имени Фаринелли ( 1705 — 1782 ). Последним известным певцом-кастратом был Алессандро Морески — член папского хора, который в детстве был кастрирован по состоянию здоровья и умер в 1922 году .

Даже сегодня поют несколько певцов — «кастратов», но обычно это люди с гормональным заболеванием, которое предотвращает мутации голоса (джазовый певец Джимми Скотт , сопрано Хорхе Кано или Раду Мариан ) или певцы, прошедшие кастрацию по другим причинам. Некоторые певцы также не мутировали по неизвестным причинам без гормонального нарушения ( Майкл Маньячи ).

Другой тип певцов — контртенор , мужчина, способный исполнять женские партии либо искусственно , благодаря тренировкам, либо исключительному вокальному диапазону без кастрации и гормональных нарушений ( Джем Адриан ).

Свет и музыка
Добавить комментарий

Verification: 37d0ceb967a1fc09